Мониторинг состояния зданий и сооружений в процессе производства строительно-монтажных работ

1. Мониторинг технического состояния зданий в период строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция Приморского пр. от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул. 1-ая очередь. Реконструкция Приморского пр. от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул.». (2009 г. - 2010 г.)

Заказчик: ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

В состав работ вошло обследование и наблюдение технического состояния зданий по адресам: Приморский пр. дома №№ 4, 6, 12, 14, 22, 26, 30, 32, 32А, 25, 27, 29, 31В, 31Б, 33, 35, 37, 41, 43, 45, 51, 55/1, 57 к 1, 59, 61, 63, 65, 79, 89, 91, 93 и ул. Савушкина дом № 104 к 2. В процессе производства строительных работ по расширению транспортной магистрали порводились  замеры уровней колебаний строительных конструкций с выдачей рекомендаций по безопасным для зданий режимам работы строительной техники. Проводились геодезические наблюдения за осадками зданий.


2. Мониторинг технического состояния зданий по адресам: Малоохтинский пр., д.д.82, 84, 86, 88, 92, 94, 96, 98 -при реконструкции Малоохтинского проспекта. (2004 г.)

Заказчик: ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

3. Мониторинг 3-х зданий по Английской набережной при реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. (2005 г.)

Заказчик: ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

4. Мониторинг состояния зданий при сооружении транспортной развязки на пересечении Приморского проспекта с улицей Академика Крылова и устройству подземного пешеходного перехода у станции метро «Черная речка».

Заказчик: ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

В состав мониторинга по устройству транспортной развязки вошли работы по обследованию зданий (жилые дома по Приморскому проспекту и здание Военно-морской академии), попадающих в зону влияния строительных работ, проводилась корректировка режимов работы строительной техники и методов производства работ.

При устройстве подземного перехода через улицу Академика Крылова у станции метро «Черная речка» проводился мониторинг состояния зданий «Бурда модерн», Военно-морской академии, подземного вестибюля станции метро, а также крепление шпунтового ограждения котлована инъекционными анкерами.

5. Мониторинг состояния зданий при сооружении транспортной развязки на проспекте Стачек.

Заказчик: ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга.

В состав мониторинга вошли работы по обследованию состояния зданий №№ 73, 77, 79, 90, 94, 96 по пр. Стачек и дома № 2/98 по Автовской улице, проводились корректировки режимов работы строительной техники, выдавались рекомендации по щадящим для зданий технологии ведения работ, в период всего процесса строительства проводились замеры колебаний конструкций зданий и геодезические наблюдения за осадками зданий. Благодаря проведенным мероприятиям удалось избежать дополнительных повреждений зданий в процессе производства строительно-монтажных работ.